Шарлотта ([info]sharlotta_lj) wrote,
@ 2007-12-05 18:18:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Разговор с украинским президентом, откровенно

Ш. > В этом году Украина отпраздновала 16 лет независимости и 75 лет 'голодомора'. Что значит 'голодомор' для народа Украины?
[1] Ющенко > Это тема, которая должна нас сегодня консолидировать.

Ш. > Ваша ложь в объяснение 'голодомора' геноцидом широко известна, но всё же попрошу вас повторить ещё раз: почему 'голодомор' – геноцид украинского народа?
[2, 3] Ющенко > Потому что за пятьдесят лет (1929-1979) единственная нация, которая вдвое сократилась, это украинцы. У нас в Великом Голоде уничтожили около 10 миллионов. Исторические исследования показывают, что в 29-м году нас было 81 миллион, а в 79-м – 41 миллион.

Ш. > Что вы собираетесь предъявить в качестве доказательств?
[2] Ющенко > Я уже объявил конкурс на лучшую книгу в 2008 году про Голодомор, на лучший фильм на тему Великого Голода. Они станут доказательствами и для нации, и для мира.

Ш. > Один из наиболее волнующих вопросов - если человек будет сомневаться в ваших «исторических исследованиях», или, ведь не все знают что вы утверждаете, что количество украинцев «сократилось вдвое»?
[4] Ющенко > Почему австрийцы за то, что ты минимизируешь последствия Холокоста, ты можешь сидеть 20 лет. Отвечайте за это. Почему в Израиле, нация, которая потеряла шесть миллионов, - кажется, от 8 до 10 лет человек отвечает за свой поступок, незнание? Речь не идёт про то, что ты знаешь историю или ты не знаешь. Ты можешь её не знать, ты можешь быть плохим сыном своей земли, не уважать свой род, но ты обязан в морально-этичном аспекте уважать каждую жертву, почётно относиться к этому событию в жизни моего народа, моей нации.

Ш. > А если человек не украинец, он тоже должен знать?
[2] Ющенко > Про эту трагедию должны знать во всём мире.

Ш. > Я правильно вас понимаю, все несогласные или не знающие про заявленную вами цифру в 10 миллионов жертв 'голодомора' должны сидеть?
[1] Ющенко > Я убеждён, что общество должно, власть, закон абсолютно чётче должен приучать тех, кто ещё сегодня имеет сомнения или не признаёт эти вещи.
Я маленькую экскурсию сделаю. Когда вы в Германии сегодня ставите под сомнение масштабы злодейств фашизма, вы можете получить от восьми до десяти лет. Вас никто не спрашивает, вы знаете историю или не знаете, а общество говорит: "Это наш моральный этикет". Ваша другая точка зрения унижает жертву и унижает нашу нацию, нашу державу. Когда вы обратитесь к политической картине, например, в Австрии, там ситуация другая. Если кто-то официально, публично подумает опровергнуть, минимизировать масштабы Холокоста, он может получить до 20-ти лет. Только не через то, что он историю не знает, а через то, что он морально неэтично ведёт себя по отношению к жертвам. И это проблема уже тех, кто должен по закону отвечать. Я убеждён, мы должны быть логичными, и эту тему завершить тем, что любое высказывание публично любой политической силы, в основе которого есть приуменьшение масштабов Великого голода - это является уголовной ответственностью на Украине. Это есть ответственность в имя почёта к жертве. И это знаково.

Ш. > Вас не устраивает существующая история?
[2] Ющенко > Украинская правдивая история должна быть написана.

Ш. > Зачем нужна фальсифицированная история?
[2] Ющенко > Мы там берём то, что есть сильным, что объединяет, идентифицирует, делает нас мудрее, и на этих выводах формирует вопрос про собственное будущее.

Ш. > Как вы собираетесь практически фальсифицировать историю?
[2] Ющенко > Для этого необходимо сделать великие научные исследования, соответствующую археологию, провести инвентаризацию всех документов, которые есть в наших архивах...

Ш. > Как вы видите преодоление сознательности людей фальсифицированной историей?
[2] Ющенко > Эту историю необходимо донести. Когда мы её познаем и зафиксируем в книжке, программе, телефильме, памятнике, названии улицы - это станет очищением нашей сознательности.

Ш. > Будут ли ещё столь громкие подобно 'голодомору' фальсификации?
[3] Ющенко > Ещё откроются много удивительных страниц.

Ш. > Солгите ещё что-нибудь про 'голодомор'?
[5] Ющенко > Вся территория Украины была окружена войсками, и вся страна превратилась в обширный лагерь смерти.

Ш. > Говорят, вы любите общаться со свидетелями 'голодомора'?
[1] Ющенко > После 75-ти лет трагедии мы сегодня имеем честь, имеем удовольствие слушать жертв. Люди, которые сегодня свидетельствуют, как родители ели своих детей...

Ш. > Хорошо, хорошо. Я понимаю 'голодомор' это важно, но перед Украиной сейчас стоят более важные проблемы, экономические?
[4] Ющенко > Проблема номер один в этой стране сегодня становится не макроэкономика, не социальные стандарты, не вещи, которые касаются тех или других отраслевых моментов, а стоит ключевой вопрос - политическая нестабильность.

Ш. > Пусть так, пусть «проблема номер один» - политическая, так может ей стоит уделять наибольшее внимание, всё же 'голодомор' – это история?
[1] Ющенко > Голодомор - это не является случайностью. Это является политикой.

Ш. > Но текущие вопросы более актуальны, всё же 'голодомор' - это прошлое?
[1] Ющенко > Когда мы говорим про то, почему актуально сегодня, необходимо - не буквально сегодня, в эти дни, а в сегодняшней жизни Украины - говорить про 32-33-й год... 32-33 год, уважаемые мои, - это не прошлое. Это наше настоящее.

Ш. > Кого вы обвиняете в 'голодоморе'?
[4, 6] Ющенко > Для меня является очевидным, что в 32-33 годах, когда мы смотрим на истоки этой трагедии, был один виновник - это коммунистический сталинский режим. Злодейства большевизма и сталинизма тождественны злодействам нацизма и гитлеризма. Их природа - одна: человеконенавистничество.

Ш. > Вы говорите именно "сталинский режим", но Иосиф Сталин стал главой Советского правительства только в 1941 году, спустя почти десять лет после 'голодомора'?
[1] Ющенко > Почему советские люди убивали украинских детей, советских людей, которые жили тут, на Украине?

Ш. > Организация "Патриот Украины" на днях назвала имена организаторов 'голодомора' с указанием их национальности: в 1933 году больше половины руководства НКВД составляли..
[1] Ющенко > Простите, злодей был один: это коммунистический сталинский режим.

Ш. > ..составляли этнические евреи…
[3] Ющенко > Наступает Ханука, когда я регулярно уже лет 5 или 7 посещаю общину, - у нас прекрасный вечер, прекрасное взаимопонимание.

Ш. > Извините, но почему 'голодомор' не довели до конца? Почему тогда не уничтожили всех украинцев, находившихся на территории Украины?
[j] Ющенко > Мне навевают грусть люди, которые в контексте трагедии очень много времени тратят на подсчёты, сколько именно жертв украинского голода.

Ш. > Хотела ещё спросить, почему «сталинский режим» не уничтожил украинцев полностью позже, но, с учётом вашего утверждения про "вдвое сократившуюся" нацию... Борьба с космополитизмом, да всё остальное в истории СССР просто блекнет на фоне проводившейся государственной антиукраинской политики, уничтожившей с 1929 по 1979 год десятки миллионов украинцев.
[4] Ющенко > Знаете, большего уничтожения в мире никто не знал, кроме нашей земли, украинской. Ни в Камбодже, ни в Китае, ни в другом уголке мира такого более массового уничтожения, которое коснулось Украины, не было.

Ш. > Очевидно, что вас очень заботит вопрос признания 'голодомора' геноцидом…
[3] Ющенко > Без этого мы не можем спокойно жить.

Ш. > Что лично вы делаете для признания 'голодомора' геноцидом во всём мире?
[2] Ющенко > Нет такого парламента в мире, который бы не получил моё послание относительно признания Голодомора геноцидом.

Ш. > В этом году была шестнадцатая годовщина независимости Украины: вы не сомневаетесь сейчас в правильности отказа Украины от ядерного оружия?
[3] Ющенко > Моя страна отказалась от ядерного вооружения. Можно по-разному прочитать это - и те, кто знаком с обстоятельствами, аплодируют - мы поступили как ответственные европейцы, подчиняя свои интересы глобальным.

Ш. > Известно, кто диктует глобальные интересы… Насколько успешна ваша политика по насаждению русофобии в стране?
[2] Ющенко > Я убеждён, что сейчас в этой теме мы сделали больше, нежели за все предыдущие годы.

Ш. > А когда вы собираетесь развязать войну с Россией?
[2] Ющенко > Сначала убеждение о факте Голодомора должно поселиться в наших сердцах.

Ш. > В 1897 г. "украинцев" было не более 25 миллионов, а к 1929 году, по вашему утверждению – 81 млн., сейчас же демографическая ситуация на Украине считается худшей в Европе - вы признаёте это?
[j] Ющенко > В 1993 году украинцев насчитывалось 52,5 миллиона. Сегодня 46,6 миллионов. Мы потеряли 5,6 миллионов.

Ш. > К 2050 г. больше половины украинцев вымрет, и, как недавно заявила ООН, украинская нация превратится в нацию психически и физически неполноценных людей… .. А как вы себя чувствуете сегодня?
[3] Ющенко > Да классно я себя чувствую. Классно!

текст от начала до конца является продуктом творческой фантазии автора: все совпадения случайны, в чём вы можете убедиться, проследовав по ссылкам, указанным в начале каждой из цитат интервьюируемого,..



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(Post a new comment)


[info]maflin
2007-12-05 05:24 pm UTC (link)
Чудесно. Просто чудесно.

(Reply to this) (Thread)

с искренним уважением
(Anonymous)
2007-12-08 04:04 am UTC (link)
Мафлин, читал ваш недавний диалог у sabeloff - вы просто прелесть! честно!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: с искренним уважением - [info]maflin, 2007-12-08 04:09 am UTC
Великолепно! Просто нет слов... Великолепно!
[info]w_i_s_e
2007-12-05 10:19 pm UTC (link)
БРАВО! Такая колоссальная работа!

(Reply to this)

А ведь он встрял
[info]tekhnik76
2007-12-06 05:05 am UTC (link)
Если кто-то официально, публично подумает опровергнуть, минимизировать масштабы Холокоста, он может получить до 20-ти лет.

Кажется ведь это Ющенке принадлежали слова о ПЯТИ миллионах жертвах холокоста. На нары, однозначно.

(Reply to this) (Thread)

Re: с него как с гуся вода
[info]megan_hoffman
2007-12-06 10:03 am UTC (link)
по ссылкам ещё больше интересного

(Reply to this) (Parent)

Re: Голокост - (Anonymous), 2007-12-25 04:47 am UTC

[info]sharlotta_lj
2007-12-06 05:58 am UTC (link)
все высказывания дословные и действительно принадлежат Виктору Ющенко... см. ссылки [#]

(Reply to this)


[info]nardep
2007-12-06 07:16 am UTC (link)
5 баллов

(Reply to this)


[info]dmlord
2007-12-06 07:17 am UTC (link)
Очень здорово, спасибо за труд. "Было бы смешно, если бы не было так грустно"

(Reply to this) (Thread)

так отож
(Anonymous)
2007-12-07 01:41 pm UTC (link)
> "Было бы смешно, если бы не было так грустно"

отож, блин

(Reply to this) (Parent)


[info]bastyc
2007-12-06 07:34 am UTC (link)
ПНХ

(Reply to this) (Thread)

Re:
[info]artem_sverdlov
2007-12-07 10:11 am UTC (link)
может что-то ещё хотите сказать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: - [info]bastyc, 2007-12-07 11:08 am UTC
Re: ваше мнение? - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 11:13 am UTC
Re: ваше мнение? - [info]bastyc, 2007-12-07 11:29 am UTC
Re: надо судить и очень строго - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 01:10 pm UTC
Re: надо судить и очень строго - [info]bastyc, 2007-12-07 01:20 pm UTC
Re: это не оправдывает за глупость - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 01:40 pm UTC
Re: вот уж действительно - (Anonymous), 2007-12-08 02:53 am UTC

[info]todesser
2007-12-06 07:35 am UTC (link)
Это реальное интервью? Не верится.

(Reply to this) (Thread)


[info]myrme
2007-12-06 07:43 am UTC (link)
это "нарезка" цитат под конкретные вопросы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]todesser, 2007-12-06 07:45 am UTC
(no subject) - [info]myrme, 2007-12-06 07:50 am UTC
(no subject) - [info]todesser, 2007-12-06 07:52 am UTC
Не в бровь, а в глаз! - (Anonymous), 2007-12-06 07:59 am UTC
Re: Не в бровь, а в глаз! - [info]todesser, 2007-12-06 08:00 am UTC
(no subject) - [info]myrme, 2007-12-06 08:07 am UTC
(no subject) - [info]todesser, 2007-12-06 08:09 am UTC
(no subject) - [info]coretvertebrum, 2007-12-06 08:23 am UTC
(no subject) - [info]todesser, 2007-12-06 08:25 am UTC
Днепр станет красным от крови жидов и москалей - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 08:31 am UTC
Re: Днепр станет красным от крови жидов и москалей - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 06:23 am UTC
(no subject) - [info]ciprino, 2007-12-06 11:38 am UTC
Re: имеющий глаза да увидит! - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 09:47 am UTC
Re: имеющий глаза да увидит! - [info]todesser, 2007-12-06 09:51 am UTC
Re: имеющий глаза да увидит! - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 09:55 am UTC
цитаты дословные - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 08:34 am UTC
Re: цитаты дословные - [info]myrme, 2007-12-06 09:04 am UTC
Re: пройдите по ссылкам и убедитесь сами! - (Anonymous), 2007-12-06 09:07 am UTC
Re: пройдите по ссылкам и убедитесь сами! - [info]myrme, 2007-12-06 09:09 am UTC
Re: имеющий глаза да увидит! - (Anonymous), 2007-12-06 09:18 am UTC
Re: имеющий глаза да увидит! - [info]myrme, 2007-12-06 09:32 am UTC
Re: имеющий глаза да увидит! - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 09:49 am UTC
Re: имеющий глаза да увидит! - [info]myrme, 2007-12-06 09:53 am UTC
Re: имеющий глаза да увидит! - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 10:05 am UTC

[info]myrme
2007-12-06 07:37 am UTC (link)
ответы реальны, а вот вопросы (:

(Reply to this)


[info]kot_09
2007-12-06 07:38 am UTC (link)
:) +1

(Reply to this)


[info]ehvh
2007-12-06 07:44 am UTC (link)
«отпраздновала» 75 летие Голодомора… ну и вопросики…

(Reply to this) (Thread)

праздник Голодомор
(Anonymous)
2007-12-12 08:59 am UTC (link)
> «отпраздновала» 75 летие Голодомора

http://www.president.gov.ua/ru/news/data/17_20639.html

Виктор ЮЩЕНКО: "В следующем году Украина будет отмечать 75-летие Голодомора".

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: праздник Голодомор - [info]ehvh, 2007-12-12 09:12 am UTC

[info]ehvh
2007-12-06 07:46 am UTC (link)
Дочитал. АМ/КГ

(Reply to this) (Thread)


[info]megan_hoffman
2007-12-06 08:33 am UTC (link)
конечно... по существу ведь сказать нечего, да?

(Reply to this) (Parent)


[info]coretvertebrum
2007-12-06 08:07 am UTC (link)
забавно!

(Reply to this)


[info]alex_krug
2007-12-06 08:14 am UTC (link)
КГ/АМ
голимая провокация

(Reply to this) (Thread)


[info]megan_hoffman
2007-12-06 08:36 am UTC (link)
и в чём же провокация?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-06 09:18 am UTC
Re: имеющий глаза да увидит! - (Anonymous), 2007-12-06 09:21 am UTC
подберите-ка вопросы? - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 08:45 am UTC
Re: подберите-ка вопросы? - [info]gns_ua, 2007-12-07 09:08 am UTC
Re: Ющенко лжёт! - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 09:38 am UTC
Re: Ющенко лжёт! - [info]gns_ua, 2007-12-07 09:42 am UTC
Re: Ющенко лжёт! - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 09:46 am UTC
Re: Ющенко лжёт! - [info]gns_ua, 2007-12-07 09:48 am UTC
Re: Ющенко лжёт! - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 10:35 am UTC
Re: Ющенко лжёт! - [info]gns_ua, 2007-12-07 09:49 am UTC
Re: Ющенко лжёт! - [info]gns_ua, 2007-12-07 09:53 am UTC
Re: берёте пример с Ющенко? - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 10:09 am UTC
Re: берёте пример с Ющенко? - [info]gns_ua, 2007-12-07 10:17 am UTC
Re: - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 10:31 am UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 10:38 am UTC
Re: "насолоду слухати жертв" - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 11:08 am UTC
Re: "насолоду слухати жертв" - [info]gns_ua, 2007-12-07 11:40 am UTC

(Deleted post)
Re: можно ли будет обойтись без жертв? - [info]gns_ua, 2007-12-07 12:09 pm UTC
Re: наглядный ответ - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 12:33 pm UTC
Re: можно ли будет обойтись без жертв? - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 12:03 pm UTC
(no subject) - [info]bastyc, 2007-12-07 11:13 am UTC
Re: трагизм самого события - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 11:20 am UTC
Re: трагизм самого события - [info]bastyc, 2007-12-07 11:47 am UTC
Re: трагизм самого события - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 01:17 pm UTC
Re: трагизм самого события - [info]bastyc, 2007-12-07 01:36 pm UTC
Re: тенденция с 2001 по 2011 год - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 01:56 pm UTC
Re: тенденция с 2001 по 2011 год - [info]bastyc, 2007-12-07 02:35 pm UTC

(Anonymous)
2007-12-06 08:40 am UTC (link)
феерическая дура.
автор поста, конечно

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2007-12-06 08:50 am UTC (link)
Сказать по существу нечего – пора переходить на личности?

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]black_stranger, 2007-12-06 05:07 pm UTC
Распечатать и раздать детям в школах
[info]mfonin
2007-12-06 08:54 am UTC (link)
сабж

(Reply to this)


[info]_vitaly
2007-12-06 09:15 am UTC (link)
В. > Неужели вы - та самая дура из больницы им. Кащенко, которой, в порядке эксперимента, недавно провели интернет в палату?
[1] [info]sharlotta_lj > да, ТА самая

(Reply to this) (Thread)

пора переходить на личности?
(Anonymous)
2007-12-06 09:22 am UTC (link)
Сказать по существу нечего – пора переходить на личности?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-06 09:26 am UTC
Re: пора переходить на личности? - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 09:41 am UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-06 09:47 am UTC
что происходит? - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 10:01 am UTC
Re: что происходит? - [info]myrme, 2007-12-06 10:12 am UTC
Re: ЧТО ПРОИСХОДИТ? - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 10:21 am UTC
Re: ЧТО ПРОИСХОДИТ? - [info]myrme, 2007-12-06 10:26 am UTC
Re: ЧТО ПРОИСХОДИТ? - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 10:59 am UTC
Re: ЧТО ПРОИСХОДИТ? - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 04:00 am UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-06 10:24 am UTC
Re: простая вещь - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 11:01 am UTC
лжёте или хотите верить? - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 11:02 am UTC
the end - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 11:16 am UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-06 12:04 pm UTC
пусть горька правда - выслушай её - (Anonymous), 2007-12-06 12:34 pm UTC
Re: пусть горька правда - выслушай её - (Anonymous), 2007-12-06 12:39 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-06 06:50 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 09:12 am UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 10:26 am UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 12:01 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 12:09 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 12:15 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 12:33 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 12:53 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 01:00 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 01:57 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 02:18 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 02:30 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 02:53 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 03:47 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 03:58 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 04:05 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 05:31 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 07:58 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 05:46 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 10:06 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 10:11 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 05:44 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 10:08 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 12:08 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 12:16 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 01:06 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 02:06 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 02:35 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 03:02 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 03:21 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 03:34 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 04:02 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 04:08 pm UTC
Хорошая дискуссия: сажать ли людей за взгляды? - [info]dmitri_hrabar, 2007-12-06 08:50 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 09:35 am UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 12:12 pm UTC
(no subject) - [info]dmitri_hrabar, 2007-12-07 01:09 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 02:04 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 02:31 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 02:52 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 03:16 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 03:33 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 04:24 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 04:54 pm UTC
Выдуманная Гоголем Малороссия и автономия ПР - [info]dmitri_hrabar, 2007-12-07 08:28 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 03:37 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-07 03:59 pm UTC
(no subject) - [info]_vitaly, 2007-12-07 04:37 pm UTC
(no subject) - [info]pyton, 2007-12-10 06:39 pm UTC
(no subject) - [info]nkgb, 2007-12-13 10:02 pm UTC
молодец - (Anonymous), 2007-12-07 04:20 pm UTC

[info]xanth_ego
2007-12-06 09:31 am UTC (link)
Очень художественно. Зафрендил.

Не слушайте всяких "критиков" - они в своей политической ангажированности неспособны разглядеть эстетику правды :)

(Reply to this)

5
[info]kamen_jahr
2007-12-06 09:43 am UTC (link)
5:-)

(Reply to this)


[info]einz
2007-12-06 09:46 am UTC (link)
улыбнуло ;]

(Reply to this)


[info]phd_paul_lector
2007-12-06 09:46 am UTC (link)
Спасибо, отлично. Ющ во всей красе...

Главное, ИМЕННО ЭТО он и говорил. Спасибо за ссылки.

(Reply to this) (Thread)

прекрасная подборка
[info]megan_hoffman
2007-12-06 09:54 am UTC (link)
да, тут, конечно, действительно "зашлифованы" некоторые места, но большая часть прекрасна вне любого контекста - и ложь про "81 миллион", сроки за голодомор, "про эту трагедию должны знать во всём мире", "ни в Камбодже, ни в Китае такого не было" ...

(Reply to this) (Parent)


[info]toten_kopf
2007-12-06 10:04 am UTC (link)
Хорошее "интервью", спасибо) было бы забавно, если б это не касалось реальных людей...

(Reply to this)


[info]rgkot
2007-12-06 10:26 am UTC (link)
прекрасно

(Reply to this)


[info]niktos12
2007-12-06 10:36 am UTC (link)
Рыдалъ. :`)
"Ш. > А когда вы собираетесь развязать войну с Россией?
[2] Ющенко > Сначала убеждение о факте Голодомора должно поселиться в наших сердцах."

(Reply to this) (Thread)

развязать войну с Россией
(Anonymous)
2007-12-07 09:48 am UTC (link)
было бы смешно, если бы не происходило в реальности :/

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: развязать войну с Россией - [info]niktos12, 2007-12-07 06:34 pm UTC
Re: Здесь уж если взорвется, то мало не покажется. - (Anonymous), 2007-12-08 03:12 am UTC
Re: Здесь уж если взорвется, то мало не покажется. - [info]niktos12, 2007-12-08 01:32 pm UTC
Re: Здесь уж если взорвется, то мало не покажется. - [info]williams_lj, 2007-12-08 03:18 pm UTC
Re: ситуация в стране нестабильная - (Anonymous), 2007-12-08 06:19 am UTC

[info]diezzz
2007-12-06 10:48 am UTC (link)
>> Когда вы в Германии сегодня ставите под сомнение масштабы злодейств фашизма, вы можете получить от восьми до десяти лет.
Зато у нас злодеям фашизма ставят памятники.

>> необходимо сделать великие научные исследования, соответствующую археологию, провести инвентаризацию всех документов, которые есть в наших архивах...
Лучше на эти деньги пенсии и зарплаты учителям повысить.

>> имеем удовольствие слушать жертв. Люди, которые сегодня свидетельствуют, как родители ели своих детей...
Большое, блять, удовольствие...

>> 32-33 год, уважаемые мои, - это не прошлое. Это наше настоящее.
Мужик явно чё-то путает.

>> Без этого мы не можем спокойно жить.
Жили, живём и будем жить без признания геноцидом. Только у некоторых шило в одном месте.

>> Моя страна отказалась от ядерного вооружения.
Самая большая глупость В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

>> Мы потеряли 5,6 миллионов.
...пока чысти рукы были главой НацБанка, Премьером, Президентом. 5,6 миллионов -- это большая доля от голодомора 33-34. Скоро догоним и перегоним!!!

>> К 2050 г. больше половины украинцев вымрет
Ну... судя по событиям этого года, я в этом не сомневаюсь.

(Reply to this) (Thread)

это Ющенко и цитаты дословные
[info]megan_hoffman
2007-12-06 11:06 am UTC (link)
> Мужик явно чё-то путает.

вы не поняли? это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Ющенко, тот самый, президент Украины

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: это Ющенко и цитаты дословные - [info]diezzz, 2007-12-06 11:12 am UTC
отрицание Голодомора — уголовная ответственность - [info]megan_hoffman, 2007-12-06 11:25 am UTC
нелепо - (Anonymous), 2007-12-08 06:14 am UTC
Re: нелепо - [info]diezzz, 2007-12-08 10:26 am UTC
И архивариусов, мерзавцев, сажать! - [info]dmitri_hrabar, 2007-12-06 09:06 pm UTC
Re: И архивариусов, мерзавцев, сажать! - [info]diezzz, 2007-12-06 10:40 pm UTC
Re: И архивариусов, мерзавцев, сажать! - [info]gns_ua, 2007-12-07 11:44 am UTC
Re: царь добрый - (Anonymous), 2007-12-07 12:09 pm UTC
Re: И архивариусов, мерзавцев, сажать! - [info]dmitri_hrabar, 2007-12-07 01:21 pm UTC
Re: И архивариусов, мерзавцев, сажать! - [info]gns_ua, 2007-12-07 01:32 pm UTC
Re: И архивариусов, мерзавцев, сажать! - [info]dmitri_hrabar, 2007-12-07 01:41 pm UTC
Re: теория "голодомора" - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 02:10 pm UTC
Re: теория "голодомора" - [info]gns_ua, 2007-12-07 04:05 pm UTC
Re: теория "голодомора" - [info]artem_sverdlov, 2007-12-12 08:32 am UTC
Re: теория "голодомора" - [info]gns_ua, 2007-12-12 09:37 am UTC
Re: теория "голодомора" - [info]artem_sverdlov, 2007-12-12 10:14 am UTC
Re: теория "голодомора" - [info]gns_ua, 2007-12-12 10:16 am UTC
Re: теория "голодомора" - [info]gns_ua, 2007-12-12 10:19 am UTC
Re: links - [info]artem_sverdlov, 2007-12-12 10:21 am UTC
Re: links - [info]gns_ua, 2007-12-12 10:30 am UTC
Re: цифра Кульчицкого - [info]artem_sverdlov, 2007-12-12 10:39 am UTC
Re: цифра Кульчицкого - [info]gns_ua, 2007-12-12 10:55 am UTC
Геноцид - [info]artem_sverdlov, 2007-12-12 10:33 am UTC
Re: Геноцид - [info]gns_ua, 2007-12-12 10:54 am UTC
Re: теория "голодомора" - [info]artem_sverdlov, 2007-12-12 11:13 am UTC
Re: теория "голодомора" - [info]gns_ua, 2007-12-12 11:50 am UTC
Re: призываю к порядочности - [info]artem_sverdlov, 2007-12-12 12:29 pm UTC
Re: призываю к порядочности - [info]gns_ua, 2007-12-12 01:19 pm UTC
Re: ответьте, пожалуйста - [info]artem_sverdlov, 2007-12-12 02:29 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-12 04:03 pm UTC
А в 31-33 было наоборот - [info]artem_sverdlov, 2007-12-19 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 11:42 am UTC
Шухевич - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 12:11 pm UTC
Re: Шухевич - [info]gns_ua, 2007-12-07 12:17 pm UTC
Re: Шухевич - герой Украины - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 12:44 pm UTC
Re: Шухевич - герой Украины - [info]gns_ua, 2007-12-07 12:48 pm UTC
Re: Шухевич - герой Украины - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 01:01 pm UTC
Re: Шухевич - герой Украины - [info]gns_ua, 2007-12-07 01:12 pm UTC
Re: из-за Шухевича погибли четыре тысячи евреев - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 02:45 pm UTC
Re: из-за Шухевича погибли четыре тысячи евреев - [info]gns_ua, 2007-12-07 04:09 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 04:19 pm UTC
(no subject) - [info]shorec, 2007-12-07 04:31 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 05:57 pm UTC
про Нюрнбергский трибунал (emdrone) - [info]megan_hoffman, 2007-12-08 03:19 am UTC
Re: про Нюрнбергский трибунал (emdrone) - [info]gns_ua, 2007-12-10 04:34 pm UTC
Re: про Нюрнбергский трибунал (emdrone) - [info]no4le9l6ka, 2007-12-30 10:33 pm UTC
Re: серьёзная дискуссия - [info]artem_sverdlov, 2008-01-31 10:34 am UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 11:43 am UTC
К 2050 году "в сытой Европе" тоже половина вымрет? - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 12:16 pm UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-07 12:21 pm UTC
Re: я не понял этой фразы, хотя трижды перечитал - [info]artem_sverdlov, 2007-12-07 01:27 pm UTC
Re: я не понял этой фразы, хотя трижды перечитал - [info]gns_ua, 2007-12-07 01:33 pm UTC
Re: я не понял этой фразы, хотя трижды перечитал - [info]gns_ua, 2007-12-07 01:48 pm UTC
все умерли от голода - (Anonymous), 2007-12-08 06:25 am UTC
(no subject) - [info]gns_ua, 2007-12-10 04:35 pm UTC
Пять фактов - (Anonymous), 2007-12-12 07:44 am UTC

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…